Для наших клиентов мы предлагаем услуги по сопровождению внедренных решений.

Под абонентским обслуживанием понимается:

  • Один (или более – в зависимости от выбранного тарифного плана) выезд в месяц нашего специалиста;
  • ежемесячное обновление конфигурации в связи с изменениями законодательства либо расширением функциональных возможностей типовой настройки;
  • консультации у Вас на рабочем месте по возникшим вопросам;
  • обновление изменений релизов программ;
  • установка типовых форм отчетностей;
  • регулярное проведение профилактических работ (проверка корректности ввода информации, резервное копирование баз данных);
  • настройка интерфейсов и прав доступа;
  • модификация существующих печатных форм и отчетов;
  • создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных ал¬горитмов настройки (проведение документов и глобальный модуль);
  • создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов.

За каждым клиентом, заключившим договор на абонентское обслуживание, закрепляется специалист. Все работы регистрируются в «Листах учета рабочего времени» и «Сервисной книжке», в которой отражаются все изменения конфигурации. Оплата за выполненные работы производится ежемесячно по факту выполнения работ на основании акта выполненных работ согласно выбранному тарифному плану и «Листам учета рабочего времени».